ผู้เขียน หัวข้อ: вызвать мужа на час  (อ่าน 37 ครั้ง)

Myzh3pag

  • มือใหม่หัดขับ
  • *
  • กระทู้: 2
    • ดูรายละเอียด
    • муж на час Москва
вызвать мужа на час
« เมื่อ: May 26, 2024, 20:24:36 »
Москва и москвичи (Гиляровский)/Бани
Второй вариант будет стоить больше, так как потребуется большая площадь и значительные инвестиции в закупку. Нет уж сил больше, нет! А уж сделать разве так? Как это просто и быстро сделать? Как вы думаете, а? Как поплакать хочется, да и того нельзя: Миша войдет сейчас и закричит свою обычную фразу: «Ну, чего разревелась? Миша готов променять меня на всякую девчонку. Как я ни стараюсь привыкнуть к мысли, - что для меня нет его, - мне все же очень трудно это сделать. Как можно пропустить такое чудо своим вниманием? Горя много на свете, хотя и в разных видах, а всё горе… Дело в том, что это были снимки Арбата разных годов, начиная с последних лет XIX века. Это дало повод заподозрить её в том, что она только играла роль самоубийцы: била на драматический эффект, не имея серьезного намерения покончить с собою. Это хоть кого убьет; я сама чувствую, как мои силы убавляются: - мне как будто десять лет на плечах прибавилось авось, Бог приберет поскорее»… Не дай Бог только, что? я выношу, никому на свете.
Не дай Бог никому этого испытать… Не будь она, умри она, провались куда-нибудь, - вот бы счастье: тогда можно было бы жениться вторично, а то связаны руки… Не рекомендуется пытаться починить любого рода прибор самостоятельно. «Нет, - пишет она, - он никакого не обращает на меня внимания, вовсе не заботится обо мне… Из воды, пожалуй, еще вытащат; ножом, пожалуй, не зарежешься; а разве, чтоб развязать ему руки, объявить себя преступницей в чём-нибудь, стараться, чтобы меня куда-нибудь дальше сослали - вот и конец: самой отдаться под суд, а как он будет доволен! И вот эта «товарищ Катя», маленькая, с астмой, муж на час Москва заведовала какой-то лабораторией; была сослана в Сибирь, на каторгу. «6 часов утра. Он явился сумрачный, холодный, даже «здравствуй» не сказал, а сейчас придрался к чему-то, чтоб выругать… Он поставил себе целью жизни - разбогатеть, и всё приносил в жертву этой цели. Он обладает навыками и инструментами, чтобы быстро и безопасно установить все необходимое. Он подарил мне часы; это - не купленная вещь, и тем для меня приятно и дорого, что часы эти он сохранял в течение нескольких лет, дорожил ими и теперь для меня расстался с ними.
Он дорожит воспоминаниями своей холостой жизни и теми женщинами, которые его тогда занимали, - значит, он до сих пор любит их»… Вельчанинову до того становилось всегда страшно при одной мысли, что кто-нибудь из знающих его встретит когда-нибудь m-me Трусоцкую и подумает, что он мог так любить эту женщину, что даже Клавдии Петровне, единственному своему другу, он не посмел открыть до сих пор имени "этой женщины". Задавшись идеей разбогатеть и помышляя только о деньгах, он у себя дома и по отношению к жене с каждым днем обнаруживал всё большее скаредство: вел счет каждой копейке, учитывал жену в мелочах, придирался и делал сцены из-за грошовых трат, казавшихся ему лишними и разорительными… Бабки в жизни бань играли большую роль, из-за бабок многие специально приходили в баню. Её благоверный - черствый эгоист с деспотическими наклонностями у себя дома, погрязший в скаредных хлопотах из-за наживы, как видно, питал сластолюбивое влечение к «девчонкам» и не прочь был с ними покуртизанить, если это недорого стоило. Мастера на час не устраивают перекуры, не отвлекаются на телефонные разговоры. В среднем один час работы «мужа на час» стоит 300-500 рублей, однако у каждого мастера и организации прописана минимальная цена заказа.
Отдельные представители мастеров-профессионалов, наиболее прогрессирующие в своем развитии, уходили из общины - и становились одиночками. Несмотря на свое офицерство, он не имел в своем характере ничего похожего на беззаботность, шаловливость и легкомыслие, которые обыкновенно приписываются офицерскому типу. По-видимому, материнство повлияло на её характер, остепенило её и, быть может, в конце концов примирило бы с безотрадной супружеской жизнью, на которую она всё еще продолжает жаловаться в своем дневнике. Читатель, быть может, заметит в этих признаниях некоторую сантиментальную приподнятость тона и отчасти рисовку, но в общем и по своей сущности они несомненно правдивы, и в такой степени, что под ними, нам кажется, могли бы подписаться очень многие несчастливые в супружеской жизни женщины - жертвы необдуманных, скороспелых браков чуть не с первым встречным искателем выгодных «партий». Она, по-видимому, вполне ладит с мужем, но в то же время направо и налево кокетничает с молодыми людьми - приятелями и клиентами мужа, а с некоторыми из них доводит интимность чуть не до открытого грехопадения, веселится, пляшет в клубах, выезжает в театры, словом, начинает пользоваться жизнью без стеснений… Вот, если бы я, живши у неё, была такая, как теперь, как бы ценили и любили меня, а то теперь, кажется, чего я не делаю: целый день хозяйничаю, шью до ночи, Лелю (сына) от головы до ног обшила, а всё изо дня в день брань и обиды…